Главная цель, которую преследовали специалисты Lagoon, NautaYachtingDesign, а также VPLP, работая над яхтой Lagoon 450 – создание обновленного 45-футового катамарана, прототипом которого послужила прославленная модель Lagoon 440. Она пользовалась большой популярностью среди любителей морских прогулок, ее продажи превысили 400 корпусов. Новая яхта-катамаран получила высокую оценку ценителей комфортного отдыха.


Особенности Lagoon 450

Несомненно, разработчики учли непревзойденное качество яхты Lagoon 440, отличающейся великолепной отделкой салона и кают, где путешественники испытывали максимальный комфорт. Новая яхта-катамаран как "дом на воде", в нем просторная гостиная, откуда открывается великолепный обзор морских пейзажей, его угол равен 360°. Арендовав яхту Lagoon 450, можно быть уверенным – отдых на Кипре будет отменным.

Обилие света придает всей обстановке яхты небывалое великолепие – все благодаря множеству больших иллюминаторов. Без стеснения в кают-компании яхты Lagoon 450 могут свободно расположиться 8 пассажиров, усевшихся за обеденным столом.

Схема яхты

Камбуз яхты Lagoon 450 оснащен большой рабочей поверхностью из нержавейки, под ней находится два холодильника. Кухня яхты-катамарана оборудована двойной мойкой, а также газовой плитой. Во время приема пищи туристы могут уютно устроиться в одном из двух просторных кокпитов (нос и корма). Несомненно, благодаря Lagoon 450 отдых в Лимасол станет райским наслаждением.
Роскошный «пляж» находится в носовой части палубы яхты-катамарана Lagoon 450, он оборудован удобными лежаками. Здесь невероятно приятно расслабиться под ласковыми лучами солнца.

Комфорт и красота – главные качества Lagoon 450

все 4 каюты яхты обустроены по наивысшему разряду – шикарная двуспальная кровать, мощный кондиционер, шикарный обзор из больших иллюминаторов – тут можно, забыв обо всем на свете, отлично отдохнуть, наслаждаясь целебным морским воздухом;
яхта-катамаран Lagoon 450 обеспечит гостям возможность общения, пассажиры не будут чувствовать себя изолированными от мира, имеется Wi-Fi, благодаря чему можно будет регулярно делиться с друзьями своими впечатлениями от путешествия и лучшими фотографиями;
энергообеспечение яхты организовано отлично – можно пользоваться электроприборами, подзаряжать сотовые телефоны, пользоваться ноутбуком, прочей аппаратурой;
кухня яхты-катамарана оснащена абсолютно всем необходимым: микроволновой печью, льдогенератором, холодильниками, газовой плитой с духовкой – пассажиры смогут реализовать свои кулинарные способности, создавая настоящие шедевры из выловленной в море рыбы;
имеется возможность предварительного заказа вкуснейших блюд из наиболее престижных ресторанов Лимасола, но это еще не все – в распоряжении гостей яхты любые алкогольные напитки, также доступен кальян.



Вентилирование кают яхты осуществляется посредством множества люков с иллюминаторами. Катамаран Lagoon 450 имеет 4 санузла – 2 по каждому борту. Современная сантехника, удобные ванные – все детали продуманы до мелочей – яхтинг на Кипре доставит исключительно приятные эмоции.

Lagoon 450: безопасность превыше всего

Пожалуй, стоит подробнее описать преимущества яхты-катамарана. Их немало:

Быстроходность. Катамаран с такими же габаритами, как у яхты, способен развивать скорость на 20-25% выше при ветре на полкормы. Если он попутный – судно будет двигаться скорее однокорпусной яхты с парусами на 75-100%;
Малая осадка яхты-катамарана, позволяющая подплывать к участкам с небольшой глубиной;
Чрезвычайно устойчивая конструкция Lagoon 450, благодаря чему отсутствуют крены выше 5°. Благодаря этому свойству даже пассажиры, склонные к морской болезни, не будут испытывать неприятных ощущений, по палубе можно будет спокойно передвигаться, а посуда с напитками не свалится со стола;
Безопасность. По этому параметру яхтам-катамаранам нет равных, они – непотопляемы и даже в случае серьезных повреждений останутся на плаву.

Яхта-катамаран Lagoon 450 сочетает в себе три самых важных для любителей отдыха на яхте качества: простое управление, повышенный уровень безопасности и непревзойденный комфорт.

Main goal, which was pursued by experts of Lagoon, NautaYachtingDesign, and VPLP, working on the Lagoon 450 yacht – creation of the updated 45-foot catamaran which prototype, was the Lagoon 440 model. It enjoyed wide popularity among fans of sea-trips. The new yacht catamaran was highly appreciated by judges of comfortable rest.


FEATURES OF LAGOON 450

Undoubtedly, developers considered unsurpassed quality of the Lagoon 440 yacht differing in magnificent salon and cabins where travelers tested the maximum comfort. The new yacht-catamaran as "the house on water", in it a spacious drawing room, from where opens the magnificent view of sea landscapes. If you rent the Lagoon 450 yacht, it is possible to be sure – rest in Cyprus will be excellent.

Without constraint in a saloon of the Lagoon 450, yacht 8 passengers who took seat behind a dining table can freely settle down.

SCHEME OF THE YACHT

Scheme of the yacht-catamaran Lagoon 450. Catamaran - is the house on the water. 4 cabins for two people, full kitchen, audio-video equipment, 4 bathrooms with shower, all created for relaxation and comfort.
The deck molding has recessed hatches, cutaway transoms, secure enclosed stairwells and the addition of as sun lounging area “upstairs”. Even the largest of crews can find a space of their own with no less than three cockpits and a dedicated sunbathing space on the roof.

COMFORT AND BEAUTY – THE MAIN QUALITIES OF LAGOON 450

All 4 cabins of the yacht are equipped according to the highest category – a luxury double bed, the powerful conditioner, the amazing views from big windows.
The Lagoon 450 yacht catamaran will provide to guests possibility of communication, passengers won't feel isolated from the world, there is Wi-Fi thanks to what it will be possible to share regularly with friends the impressions of travel and the best photos.
Power supply of the yacht is organized perfectly – it is possible to use electric devices, charge cell phones, use the laptop, and the other equipment.
The kitchen of the yacht-catamaran is equipped by all necessary: the microwave oven, the ice generator, refrigerators, the gas stove with an oven – passengers will be able to realize the culinary abilities, creating the real masterpieces from the fish caught in the sea.
There is a possibility to order of the tastiest dishes from the most prestigious restaurants of Limassol.



The catamaran of Lagoon 450 has four bathrooms – 2 on each board. The modern bathroom equipment, convenient bathrooms – all details are thought over to trifles – yachting in Cyprus will bring exclusively pleasant emotions.

LAGOON 450: SAFETY ABOVE ALL

Perhaps, it is worth describing in more detail advantages of the yacht-catamaran. There are a lot of them:

Rapidity. A catamaran with the same dimensions as the yacht, it is capable to gather the speed 20-25% higher;
Small a yacht catamaran deposit, allowing to swim up to sites with small depth;
Extremely steady design of Lagoon 450, thanks to this property even the passengers inclined to seasickness won't feel unpleasant feelings, on the deck it will be possible to move quietly, and the ware with drinks won't fall down from a table;
Safety. In this parameter to yachts-catamarans isn't present equal, they – are unsinkable and even in case of serious damages will remain afloat?

The Lagoon 450 yacht-catamaran combines three the most important for fans of rest on the quality yacht: simple management, the increased level of safety and unsurpassed comfort.